ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС
РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ПЕЧАТИ
ПРИНТ-ИКС
Описание функциональности ПО для печатной техники со встроенным функционалом аутентификации
Лицензия для аутентификации пользователей на печатной технике обеспечивает:

  • Сбор и хранение информации об устройствах (серийный номер, IP-адрес, модель);
  • Мониторинг, контроль состояния оборудования (информация об ошибках, информация о наличии тонера, состояние устройства);
  • Наличие веб-интерфейса для возможности мониторинга устройств;
  • Наличие функциональности доступа по электронным картам к устройствам печати, аутентификация пользователей по электронным картам доступа, по цифровому паролю;
  • Автоматизированную регистрацию пользователей в системе при условии доступности интеграции с Active Directory;
  • Безопасную печать после авторизации на устройстве, управление своей очередью печати на аппарате;
  • Предоставление инструментов управления политикам печати: квотирование печати, ограничение цветной печати, ограничение односторонней печати, в разрезе пользователей, структурных подразделений всех уровней, отдельных или сгруппированных по специальному признаку устройств печати;
  • Автоматическое удаление невостребованных заданий за определённый период времени;
  • Предоставление отчетности для анализа и определения оборудования с чрезвычайно высоким и низким коэффициентом использования для формирования рекомендаций по изменению состава парка оборудования с целью его оптимального использования;
  • Обеспечение возможности формирования отчетов пользователями системы;
  • Наличие функционала упорядочивания объектов системы управления печатью (Оборудования, пользователей, структурных подразделений, мест размещения Оборудования, политик печати, прочее) согласно иерархической и/или функциональной структуры Заказчика с возможностью интеграции системы управления печатью с доменными службами управления каталогами Заказчика;
  • Возможность группировки объектов печатной инфраструктуры (печатная техника, пользователи, подразделения, адреса);
  • Схематичное расположение устройств на плане помещения (возможность загрузки планов помещений в систему);
  • Сбор статистики и формирование отчетов, составление отчетов и предложений по оптимизации и снижению стоимости печати;
  • Интеграцию с системой Service Desk Заказчика и отправку событий (ошибки) по электронной почте;
  • Блокирование печатающих устройств в режиме ожидания;
  • Функциональность формирования отчета фактических затрат на печать в разрезах пользователь, структурное подразделение, предприятие и другое;
  • Контроль эксплуатационных характеристик всего сетевого печатающего оборудования: уровень расходных материалов в устройствах, окончание бумаги, замятие бумаги, отключение устройства, системные ошибки, переход в режимы энергообеспечения, отсутствие подключения к сети (вне доступа), открытие дверцы аппаратов с выводом информации на единый интерфейс;
  • Отображение веб-страницы для поддержки первой линии, со списком устройств печати и их статусом, с возможностью оперативного поиска нужно устройства, просмотром его статуса;
  • Аутентификация пользователей на печатающих и сканирующих устройствах по карте доступа или при помощи ПИН-кода;
  • Отложенная печать только в присутствии пользователя (функция follow-me) на устройстве в зоне одного сервера печати;
  • Возможность управления очередью печати пользователем непосредственно на устройстве после аутентификации, включая:
    • Выбор задания из очереди печати;
    • Удаление задания из очереди печати;
    • Автоматическую распечатку всех находящихся в очереди пользователя заданий после аутентификации.
  • Управление доступом к функционалу устройств (печать, копирование, сканирование) посредством аутентификации. До аутентификации любые функции устройства будут заблокированы;
  • Автоматическая подстановка e-mail адреса пользователя для отправки скан-образа документа со сканирующего устройства при аутентификации на устройстве. В случае превышения размером скан-образа ограничений почтового сервера на электронную почту пользователя высылается ссылка для скачивания отсканированного документа с локального хранилища;
  • Предоставление возможности распознавания текста при сканировании и сохранение текста в документы Word, Excel, pdf с последующей отправкой на э/п для отдельных МФУ;
  • Автоматическое удаление из очереди печати заданий, не востребованных в течение заданного промежутка времени. Администратор системы имеет возможность настройки времени хранения заданий до их удаления;
  • Сбор статистики и формирование отчетности для всего печатающего оборудования инфраструктуры по распечатанным заданиям пользователей, в различных конфигурациях используя параметры:
    • Количество распечатанных заданий;
    • Количество отсканированных копий;
    • Объем распечатанных заданий и копий (количество и стоимость отпечатков);
    • Наименования заданий на печать и приложения, из которых они напечатаны (при наличии технической возможности);
    • Параметры печати (формат листа, черно-белая/цветная печать, двусторонняя/односторонняя);
    • Объем нераспечатанных заданий – удаленных пользователями из очереди печати и автоматически удаленных системой по истечении заданного времени (количество и стоимость отпечатков);
    • Создание настраиваемых отчетов при помощи встроенного конфигуратора отчетов;
    • ФИО пользователей;
    • Отделы пользователей;
    • Предприятия пользователей;
    • Период выполнения печати.
  • Сбор статистики по печати с устройств печати предусматривает получение информации по всем (любым) печатающим устройствам в инфраструктуре;
  • Выгрузка отчетов осуществляется как минимум двумя способами:
    • Вывод на экран;
    • Вывод в файл;
    • Автоматическое формирование и отправка по электронной почте (пользователю, группе пользователей) по заданному графику.
  • Формат файла отчета пригоден для машинной обработки и легко читаем с помощью стандартных офисных приложений. Предпочтения отдаются форматам xls, xlsx, xml;
  • Возможность централизованного определения политик печати для пользователей/ групп пользователей, включая:
    • Квотирование печати - ограничение печати пользователю более установленного числа страниц в установленный промежуток времени.
    • Квотирование печати в цвете.
    • Квотирование печати в одностороннем формате.
    • Перенаправление печати на экономически более выгодные устройства.
  • Настройка политик печати для устройств/ групп устройств, в том числе:
    • Определение допустимых форматов печати на устройствах (например, возможность запрета черно-белой печати на устройствах для цветной печати).
  • Вывод предупреждений после отправки задания на печать и уведомление пользователей в случае нарушения политик по электронной почте:
    • Уведомление в случае печати пользователем более установленного числа страниц (всего/ в цвете) в установленный промежуток времени
    • Уведомление при попытке отправки задания на печать в цвете, если стоит ограничение
    • Уведомление при попытке отправки задания на печать в одностороннем формате, если стоит ограничение
    • Уведомление о перенаправлении задания на печать на другое устройство с указанием расположения этого устройства
  • Функция автоматизированной регистрации пользователей в системе управления печатью;
  • Возможность теневого копирования информации, отправленной на печать, на выделенном ресурсе;
  • Интеграция с ServiceDesk Заказчика для создания автоматических заявок по заданным событиям, по API или путем отправки таких событий в качестве уведомлений по электронной почте, включая:
    • Достижение заданного уровня емкости тонера;
    • Окончание тонера;
    • Сервисная ошибка;
    • Отсутствие связи с устройством в течение заданного периода времени.
Характеристики ПО в части установки на ПК пользователей
Сбор и отправка информации об объемах печати пользователя в систему управления печатью.

  • Предоставление отчетности для анализа и определения оборудования с чрезвычайно высоким и низким коэффициентом использования для формирования рекомендаций по изменению состава парка оборудования с целью его оптимального использования;
  • Обеспечение возможности формирования отчетов пользователями системы;
  • Сбор статистики и формирование отчетов, составление отчетов и предложений по оптимизации и снижению стоимости печати;
  • Контроль печати на устройствах, подключенных напрямую к ПК;
  • Функциональность формирования отчета фактических затрат на печать в разрезах пользователь, структурное подразделение, предприятие и другое;
  • Сбор статистики и формирование отчетности (для всего печатающего оборудования инфраструктуры) по распечатанным заданиям пользователей в различных конфигурациях используя параметры:
    • Количество распечатанных заданий;
    • Количество отсканированных копий;
    • Объем распечатанных заданий и копий (количество и стоимость отпечатков);
    • Наименования заданий на печать и приложения, из которых они напечатаны (при наличии технической возможности);
    • Параметры печати (формат листа, черно-белая/цветная печать, двусторонняя/односторонняя);
    • Объем нераспечатанных заданий – удаленных пользователями из очереди печати и автоматически удаленных системой по истечении заданного времени (количество и стоимость отпечатков);
    • Создание настраиваемых отчетов при помощи встроенного конфигуратора отчетов;
    • ФИО пользователей;
    • Отделы пользователей;
    • Предприятия пользователей;
    • Период выполнения печати.
  • Сбор статистики по печати с устройств печати предусматривает получение информации по всем (любым) печатающим устройствам в инфраструктуре;
  • Выгрузка отчетов осуществляется как минимум двумя способами:
    • Вывод на экран;
    • Вывод в файл;
    • Автоматическое формирование и отправка по электронной почте (пользователю, группе пользователей) по заданному графику.
  • Формат файла отчета пригоден для машинной обработки и легко читаемым с помощью стандартных офисных приложений. Предпочтения отдаются форматам xls, xlsc, xml.


Сервисное обслуживание ПО
Сервисное обслуживание включает:

  • прием и рассмотрение запросов Заказчика, связанные с неработоспособностью ПО через партнерский портал и/или электронную почту;
  • устранение обнаруженных ошибок программного кода;
  • предоставление доступа к новым версиям и релизам для обновления ПО на партнерском портале и/или через электронную почту;
  • предоставление актуальной технической документации на ПО на партнерском портале и/или через электронную почту;
  • возможность бесплатно активировать лицензии повторно после переноса ПО с одной платформы на другую или в случае изменения конфигурации текущей платформы.